пятница, 8 февраля 2013 г.

какой аккумулятор лучше купить на джетту 2

пробовали на массу, нихрена не пашет. плюс к плюсу минус к минусу, и не х мудрить.

Недавно прикуривал галлопер, так мы мыниут 20 его только заряжали (я обороты держал в районе 3к). до того он вообще делал вид, что контакта нет. потом таки завелся. Но он там вроде достаточно долго стоял. А до того прикуривал мерс не очень древний, так тому достаточно было только крабиками зацепиться и сразу завелся. В данном случае, думаю, надо было немного подождать чтоб суть подзарядился.

Я заводил чужие и свои машины через крокодилов несколько десятков раз. Всегда кидал на клемы, без всяких корпусов и всегда заводил, так что это не принципиально. Если машина не заводилась сразу всегда выжидал какое то время держа в доноре обороты 2-3 тысячи. Пару раз помогал сильный газ из донора (до 4 тыс. оборотов в момент попытки завестись. Не знаю делаю ли я что-то не так, но как факт машины заводились всегда. У жены на гетце были постоянные проблемы с заводом. Первый год нормально, но чем дальше тем все чаще не заводилась зимой. Мы его и заряжали и в тепле держали, все равно периодически не хотел заводить машину. В эти выходные не выдержали и купили новый аккумулятор. Пока проблем нет. Взяли варту. Наш аккумулятор был родной хендаевский, не обслуживаемый. На момент смены «отработал» 2,7 года. Говорят, что аккумуляторы надо менять в среднем каждый 3 года, но опять же многие и по 5-6 лет ездят и не испытывают проблем.

прикуривать надо так: плюс на плюс к своему аккумулятору, а минус на массу. а сколько у вас там мороза?

Аккумулятор (теперь уже старый) у меня выдержал попытки 4 прокрутки по ~5 сек. Это нормально? Один раз завелась, но сразу же заглохла. Потом всё, аккумулятор умер. Заводил так: повернул ключ чтобы все индикаторы загорелись, поморгал дальним (советовали), выжал сцепление и пробовал завестись. Вроде всё правильно? Доехал на общественном транспорте, и прифигел. Из Люберец и раньше непросто было уехать с утра, но сейчас какой-то лютый п%здец. Огромная очередь в кассу на электричку, еле-еле залез в тумбур последним, из последних сил отталкиваясь от железки над дверьми (раньше хватало одной рукой держаться, чтоб не выпасть из вагона). Десять минут позора и я на Выхино. Далее еще полчаса позора, но уже в метро :) Вообще грустный, блин, такой выбор - либо быстро добираться на электричке+метро, но с таким вот позором, либо на машине, но в охренительных пробках (вчера ехал на работу 2,5 часа, обратно 2 часа, притом что ночью доезжал за 30 минут). Зато с комфортом. Ну да ладно, хватит плакаться. Доехав, понял, что сегодня во что бы то ни стало надо завести машину и желательно сделать так, чтобы завелась и завтра. И вот думаю, что лучше - купить новый аккумулятор (или этот выдержал достойно?) или купить пускач - кто какой порекомендует? Бюджет - максимум 5к, иначе не дотяну до зарплаты :) Масло менял неделю назад, залито 10W-40. Сейчас аккумулятор стоит , живёт 2,5 года.

Привет! Сегодня с утра не завёлся, сосед на ниве, спасибо ему, помог, дав прикурить, но результата это не принесло. Как я понимаю, мы неправильно прикуривали - просто кинули крокодилы на клеммы, и он сказал мне сразу пытаться заводиться. У него, как я понимаю, опыта побольше, но вроде ж надо либо дать моему аккуму подзарядиться, либо заводиться полностью с его. Пожаловался мне что каждый день либо кого-нибудь заводить приходится с утра, либо вытаскивать из снега. Что ж, такая судьба нивовода =) UPDATE: купил новый аккум, varta на 60Ач, машина не заводится. Пару раз почти схватила, но счастья не пришло. Может быть залило свечи? Прокалить пока возможности нет, т.к. нет свечного ключа :( (точнее он есть, но не моего размера - в магазине обманули). Сейчас принес оба аккума домой, зарядить возможности нет, пусть хоть в тепле постоят. Есть мысли?

Пуско-зарядное устройство или новый аккумулятор?

Пуско-зарядное устройство или новый аккумулятор? — Автокадабра

Комментариев нет:

Отправить комментарий