19 Декабря 2011
А что именно интересует ? На моню покупал летом фаркоп , взял со съемным крюком.Ставили в спец.центре.На установку у спецов ушло примерно 3 часа вместе с электрикой.
19 Декабря 2011
сообщений: 10 | просмотров: 1 277 |
Комрады, кто нить заморачивался на установку фаркопа на ФМ4? Хочу купить мотик ну и соответственно для его перевозки нужен прицеп. Поиск не помог..Кто вкурсе подскажите плз...
Фаркоп на ФМ4 кто нить ставил?
→ →
Фаркоп на ФМ4 кто нить ставил? / Ford Mondeo FFClub :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий